ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВОСЕЛОВ ЖК APPLE CITY

Алгоритм процедуры выдачи документов и ключей для оформляющих ипотеку:

  1. Пройти в отдел продаж Sat-NS для подписания дополнительного соглашения (только по будням)

  2. Получить пакет документов для банка у менеджера отдела продаж
  3. Заказать оценку недвижимости (8 701 798 9211 – Фаиль)
  4. Подать заявку в банк для получения ипотечного займа
  5. После получения гарантийного письма (одобрения),  необходимо записаться к менеджеру на объекте:
    для блоков А, С1, С2, С3, Д1, Д2, Д3, Д4, Е3, Е4 – к Алибеку  8 775 152 27 77
    для блоков Б, Д5, Д6, Д7, Д8, С4, С5, Е1, Е2 – к Рустаму 8 701 979 66 36
  6. Произвести осмотр квартиры с представителем компании
  7. Подписать акт-приема передачи в 2-х экземплярах
  8. Пройти в управляющую компанию для подписания договора и получить ключи (офис находится в блоке С, вход со стороны аллеи)
  9. Записаться к нотариусу на оформление ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ (для сделки при себе иметь документы: гарантийное письмо, удостоверение личности, присутствие или согласие супруга(и), свидетельство о браке или брачный договор, предварительный договор, дополнительное соглашение, договор с управляющей компанией, чек об оплате эксплуатационных расходов и техпаспорта).
    Телефон нотариуса: +7 701 760 0381 – Айнур
  10. После нотариальной сделки необходимо предоставить в банк оригинал ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ, справку о зарегистрированных правах (Форма 2) в банк для заключения договора залога и зарегистрировать его в уполномоченном органе.

Выдача документов для оплативших 100% стоимость квартиры

Необходимо записаться к нотариусу на оформление ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ.

Нотариус – Айнур  8 701 760 0381. 

При себе иметь документы: 

  • удостоверение личности
  • присутствие или согласие супруга(и)
  • свидетельство о браке или брачный договор
  • предварительный договор
  • дополнительное соглашение
  • договор с Управляющей компанией
  • чек об оплате эксплуатационных расходов и техпаспорта
  • акт-сверки с бухгалтерии SAT-NS.

 

Алгоритм выдачи документов для оформляющих ипотеку

  1. С момента получения СМС-уведомления о выдаче документов подойти в Отдел продаж для подписания дополнительного соглашения.
  2. Получить пакет документов для банка у менеджера отдела продаж.
  3. Заказать оценку недвижимости (+7 701 798 92 11 – Фаиль).
  4. Подать заявку в банк для получения ипотечного займа.
  5. После получения гарантийного письма (одобрения), записаться к менеджеру на объекте (+7 701 979 66 36 – Рустам) согласно графика очередности:
    – Блок 1 – 10 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 2 – 11 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 3 – 12 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 4 – 13 марта (10.00 – 16.00)
    – Блок 5 – 15 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 6 – 16 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 7 – 17 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 8 – 18 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 9 – 19 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
  6. Произвести осмотр квартиры с представителем компании.
  7. Подписать акт приема-передачи в 2-х экземплярах.
  8. Пройти в управляющую компанию для подписания договора и внесения предоплаты за эксплуатационные расходы.
  9. Пройти к нотариусу в нашем офисе на оформление Договора купли-продажи. Для сделки при себе иметь документы:
    – гарантийное письмо
    – удостоверение личности
    – присутствие или согласие супруга (-и)
    – свидетельство о браке или брачный договор
    – предварительный договор
    – дополнительные соглашения (при наличии изменения в площади)
    – договор с Управляющей компанией
    – чек об оплате эксплуатационных расходов и техпаспорта
  10. После нотариальной сделки необходимо предоставить в банк оригинал Договора купли-продажи, справку о зарегистрированных правах (Форма 2) для заключения договора залога и зарегистрировать его в уполномоченном органе.

Информация для тех, кто произвел 100% оплаты

  1. С момента получения СМС-уведомления о выдаче ключей записаться к менеджеру на объекте (+7 701 979 66 36 – Рустам) согласно графика очередности:
    – Блок 1 – 10 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 2 – 11 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 3 – 12 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 4 – 13 марта (10.00 – 16.00)
    – Блок 5 – 15 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 6 – 16 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 7 – 17 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 8 – 18 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
    – Блок 9 – 19 марта (9.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00)
  2. Произвести осмотр квартиры с представителем компании.
  3. Подписать акт приема-передачи в 2-х экземплярах.
  4. Пройти в управляющую компанию для подписания договора и внесения предоплаты за эксплуатационные расходы.
  5. Пройти к нотариусу в нашем офисе на оформление Договора купли-продажи. Для сделки при себе иметь документы:
    – удостоверение личности
    – присутствие или согласие супруга (-и)
    – свидетельство о браке или брачный договор
    – предварительный договор
    – дополнительные соглашения (при наличии изменения в площади)
    – договор с Управляющей компанией
    – чек об оплате эксплуатационных расходов и техпаспорта

 

Алгоритм выдачи документов для оформляющих ипотеку

  1. Пройти в отдел продаж Sat-NS для подписания дополнительного соглашения (только по будням)

  2. Получить пакет документов для банка у менеджера отдела продаж
  3. Заказать оценку недвижимости (8 701 798 9211 – Фаиль)
  4. Подать заявку в банк для получения ипотечного займа
  5. После получения гарантийного письма (одобрения),  необходимо записаться к менеджеру на объекте:
    для блоков А, С1, С2, С3, Д1, Д2, Д3, Д4, Е3, Е4 – к Алибеку  8 775 152 27 77
    для блоков Б, Д5, Д6, Д7, Д8, С4, С5, Е1, Е2 – к Рустаму 8 701 979 66 36
  6. Произвести осмотр квартиры с представителем компании
  7. Подписать акт-приема передачи в 2-х экземплярах
  8. Пройти в управляющую компанию для подписания договора и получить ключи (офис находится в блоке С, вход со стороны аллеи)
  9. Записаться к нотариусу на оформление ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ (для сделки при себе иметь документы: гарантийное письмо, удостоверение личности, присутствие или согласие супруга(и), свидетельство о браке или брачный договор, предварительный договор, дополнительное соглашение, договор с управляющей компанией, чек об оплате эксплуатационных расходов и техпаспорта).
    Телефоны нотариусов:
    +7 701 760 0381 – Айнур
    +7 775 350 0002 – Зульфия

  10. После нотариальной сделки необходимо предоставить в банк оригинал ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ, справку о зарегистрированных правах (Форма 2) в банк для заключения договора залога и зарегистрировать его в уполномоченном органе.

Выдача документов для оплативших 100% стоимость квартиры

Необходимо записаться к нотариусу на оформление ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ.

Нотариус – Айнур  8 701 760 0381.

При себе иметь документы: 

  • удостоверение личности
  • присутствие или согласие супруга(и)
  • свидетельство о браке или брачный договор
  • предварительный договор
  • дополнительное соглашение
  • договор с Управляющей компанией
  • чек об оплате эксплуатационных расходов и техпаспорта
  • акт-сверки с бухгалтерии SAT-NS.